Курс КОНСТРУИРОВАНИЕ

 

Цель программы:

C самого раннего возраста развить творческие способности, конструкторские умения и навыки, а также усовершенствовать речь;

Воспитание маленькой личности, способной самостоятельно ставить перед собой задачи и решать их, находя оригинальные способы решения.

 

 

Задачи:

1. Развивать интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское научно-техническое творчество.

2. Учить видеть конструкцию объекта, анализировать ее основные части, их функциональное назначение, формировать умения читать и выполнять простые чертежи, изготавливать по ним аппликации и различные предметы.

3. Развивать чувство симметрии и эстетического цветового решения построек.

4. Закреплять знания детей об окружающем мире.

5. Совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе, распределении обязанностей.

6. Выявить и обеспечить дальнейшее развитие одарённым, талантливым детям, обладающим нестандартным мышлением, способностями в конструктивной деятельности

 

Коррекционные задачи:

развитие лексико-грамматических средств речи в рамках определенных тем;

овладение звуко-буквенным анализом слов;

формирование пространственной ориентации;

развитие и совершенствование высших психических функций;

тренировка тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук, развитие мелкой моторики;

формирование и закрепление определенных «саногенных состояний»: осознанность, самоутверждение, контроль мыслей и чувств.

 

 

Ожидаемый результат:

1. Формирование конструкторских умений и навыков у детей.

2. Воспитание творческой личности.

3. Развитие речи и коммуникативных умений детей.

4. Развитие одарённых, талантливых детей, обладающих нестандартным мышлением, способностями в конструктивной деятельности.

 

Так же ознакомьтесь с особенностями работы с группами детей разных возрастоворганизацией занятийпримерами мастер-классов, и актуальным расписанием.